Интернет нам дом родной, а мозги не застрахованы.(С)
Фендом: Гарри Поттер.
«Лилиан»

P.S- Прода в комментах. Приятного прочтения.

***1* читать дальше

@темы: ГП, фанфики

Комментарии
08.11.2011 в 17:40

Интернет нам дом родной, а мозги не застрахованы.(С)
*** 3* Реальное время.

Лилиан Эванс с раздражением помешивал кофе в одном из многочисленных кафе в центре Лондона. Серебрина опаздывала, и что-то подсказывало ему, что его названная сестра и боевой товарищ нашла себе неприятности на пятую точку. А может просто забыла о встрече. Серебрина вообще-то очень увлекающаяся натура. Если ей пришла в голову какая-то идея, то лучше всего отойти в сторонку и не мешать, иначе потом придется долго лечиться. А может, что еще хуже, тебя заставят участвовать в исполнении очередной «гениальной» идеи.
- Лилиан!? – Серебрина опустилась в кресло напротив.
- Ты опоздала.
- Прости. – И ни капли раскаянья в голосе.- Я встречалась с риэлтором, смотрела квартиры и коттеджи в магловской части города.
- И?
- Я подобрала четыре варианта на местах сосредоточения магических линий. Две квартиры и два маленьких домика.
- Что ты решила?
- Взяла все четыре. – Девушка беспечно улыбнулась. – На один из домов поставим постоянную защиту и подключим камин. В квартирах подготовим убежища, а второй дом скроем ритуалом Тайны.
- Зачем так много? Вчера ты еще пять домиков в магической части купила.
- Идет война, Лилиан. Убежища лишними не бывают. И потом, мы с тобой настолько богаты, что лишние, десять-двадцать, коттеджей нам не помешают!
- Змейка, ты всерьез решила оборудовать столько убежищ?
- Нет, в самом Лондоне нам хватит и этого. Но я договорилась, нам продадут старинный замок в Шотландии. Там мы тоже оборудуем убежище.
- Маньячка.
- Возможно, Лилиан, возможно! Что ты решил насчет школы?
- Я возвращаюсь.
- Позволь тебе напомнить, что здесь прошло намного меньше времени, чем в Анторе.
- Что ты хочешь этим сказать? – Лилиан злобно прищурил свои зеленые глаза.
- То, что тебе придется постараться, что бы быть для них всех прежним. Придется качественно прорабатывать личину.
- Я справлюсь.
- В таком случае, братишка, я с тобой!
08.11.2011 в 17:42

Интернет нам дом родной, а мозги не застрахованы.(С)
***4* Два месяца назад (реального времени).

Порт-ключ выбросил Лилиана в каком-то холле. Помещение было просто огромным, ему показалось, что там бы без труда поместилась армия какого-нибудь маленького государства. Свет проникал в помещение через витражные окна, раскрашивая зал в разноцветные полосы.
- Кто ты? – Лилиан стремительно обернулся и увидел за своей спиной парня лет двадцати с длинными серебряными волосами, чем-то похожим на Малфоев. «Наверняка, в роду Вейлы были!»- подумал Лилиан.
- Меня зовут Лилиан, я человек.
- Ты уверен?
- В чем? – Лилиан нахмурился, он не понимал, что от него хочет этот парень.
- В том, что ты человек? – Незнакомец заинтересованно рассматривал подростка, его серебряные глаза, казалось, проникали в самую душу. – Я чую в тебе кровь сидхов. А еще вампиры отметились и темные вейлы.
- Да? Я и не знал, что в моем роду были нелюди. В прочем, это не важно. Скажи, пожалуйста, где мне найти Андрея Солнцева?
- А зачем он тебе? – Подозрительно спросил подросток.
- Меня отправила к нему мама.
- А ты у нас значит маменькин сыночек? Взрослый уже, а все за матерью бегаешь?
- Нет.
- Что нет? – Парень удивленно смотрел на Лилиана, он явно хотел потренироваться в остроумии.
- Моя мама умерла, когда мне был год. Она оставила письмо, в котором и рассказала о своем наставнике.
- Прости. Я не знал. – Парень явно растерялся.
- Ничего. Я уже давно привык и смирился.
- Я провожу тебя в кабинет. Кстати, я и есть Андрей Солнцев. Так, как говоришь, звали твою мать?
- Я не говорил. А звали ее, Лили Эванс.
- Лили умерла?
- На хеллуин в восемьдесят первом. Авада.
- Тебя воспитывал отец, Джейм Поттер? – Андрей направился куда-то из холла, Лилиан справедливо решил следовать за ним.
- Нет, он погиб в тот же день. Тоже авада.
- Но подожди, кто тебя воспитывал, у тебя же нет больше родственников. А на детдомовца ты не похож.
- Есть у меня родственники, хотя я бы предпочел детдом.
- Кто?
- Петунья и Вернон Дурсли.
- Что? – Андрей, который до этого шел впереди, резко развернулся и посмотрел на подростка. – Тебя отправили на воспитание к маглам? Да еще и к Дурслям? Твой магический опекун, что с ума сошел? Все же знали, как Дурсли относятся к магии и магам в частности! Об этом даже анекдоты в свое время ходили. Кто твой магический опекун, и кто убил Лили и Джеймса?
- Альбус Дамблдор.
- Ответ на оба вопроса?
- Да. Я много лет считал, что моих родителей убил Том Реддл, известный как Волон-де-Морт, но сегодня ночью я подслушал один интересный разговор, в котором Альбус упомянул, что он в ту ночь добил Лили и Джеймса.
- И он еще жив? Насколько я знаю Поттеры терпеть не могут предателей.
- А что я мог сделать? Он ушел спать. Я пробрался в кабинет, наслал мощное сонное заклятье и обыскал комнату. Может он и предатель, но убить спящего человека… Я ж не слизеренец!
- Ты не уничтожил врага, упустил такой момент?
- Я не умею бить в спину.
- Не умеешь, научим! Твой отец мне однажды сказал, что Поттеры всегда добиваются того, чего хотят, и им не важно, какими методами! Так что сделаем из тебя настоящего Поттера, не волнуйся. Но неужели ты ничем не напакостил директору? Не поверю! – Андрей задорно улыбнулся, подбадривая мальчика.
- Я нашел кое-какие документы, подтверждающие денежные махинации директора и отправил их Темному Лорду. А еще я сломал его волшебную палочку. Это вышло почти случайно.
- Такую черную палочку, примерно тринадцати дюймов?
- Да. – Глаза Андрея широко распахнулись, а через мгновение он хохотал, как безумный.
- Бузинная палочка… Дар Смерти… Сломал! Ну, малыш!... Не могу… поверить… тысячи магов… желают ее получить…. А он… он ее сломал! Не могу! – Андрей согнулся от смеха и оперся на стену длинного темного коридора.
- Что в этом такого? – Гарри не понимал, что он такого смешного сказал.
- Дело в том, Лилиан, что эта палочка по легенде была дарована одному из трех братьев Смертью. Это была самая мощная палочка во всем мире, говорят, с ее помощью можно было уничтожить любого мага, а так же даровать жизнь. Теперь понимаешь?
- То есть, я уничтожил очень сильный артефакт?
- Да, Гарри.
- Лилиан.
- Что, прости?
- Меня зовут Лилиан. Гарри Поттер умер. – Андрей кивнул. В конце концов, это было справедливо. Даже не зная всей истории, он мог предположить, что мальчику пришлось нелегко. За него, наверняка, всю жизнь все решал директор. Зная лично этого старого манипулятора, Андрей мог предположить, что Гарри, точнее Лилиану, в свое время пришлось пережить многое, и ради чего? А ради того, что бы господин директор получил сильного и выносливого бойца. Наверняка, мальчик много раз рисковал жизнью. А воспитание у этих ужасных маглов? Любой, кто близко знал Лили, никогда бы не отправил ЕЕ сына к Петунье и ее семье. – Но если это был сильный артефакт, почему я ничего не почувствовал, когда сломал палочку?
- А чего ты ожидал? Громких завываний ветра и потусторонних голосов? – Андрей удивленно посмотрел на мальчика.
- Нет, понимаешь, я чувствую магию внутри своей палочки, внутри чужих тоже. И в той палочке была магия, но на выходе ничего! Я не почувствовал ничего, хотя, когда переломилась палочка Рона, я чувствовал волну силы.
- Интересно! Ты чувствуешь настолько тонкие потоки магии?
- Я чувствую любую магию. Только, когда я попытался найти какую-нибудь информацию об этом, то ничего не обнаружил. А Гермиона сказала, что подобное не возможно.
- Бред! Это нормально, Лилиан. Многие волшебники способны чувствовать магию, только в обширных полях, на пересечениях источников Силы. Просто твой дар немного тоньше. И потом, как ты думаешь, как древние люди учились магии?
- Скорее всего, методом научного тыка? – Андрей захохотал. Мальчик с каждой минутой нравился ему все больше и больше.
- Примерно так все и было. Только первые волшебники были намного чувствительнее к полям Силы. Они ЧУЯЛИ магию в воздухе. Мы пришли.
Андрей приоткрыл дверь в пустой класс, рассчитанный человек на десять-пятнадцать. Огромные окна давали доступ в комнату шаловливым солнечным лучам, светлые стены бежевого оттенка дарили некое подобие спокойствия. У дальней стены стоял преподавательский стол, а за ним доска. Чуть левее от нее находилась маленькая дверца, куда и направился Андрей. За дверцей оказался уютный кабинет – библиотека, с еще несколькими дверями.
- Проходи, Лилиан. Давай сначала решим, что тебе больше нужно, обучение или убежище? – Продолжил Андрей, усаживаясь в кресле и приглашая его присесть рядом.
- А нельзя получить и то и другое?
- Нет, просто если ты попросишь убежище, то тебе придется перебраться на соседний остров. Там время идет в обычном режиме. А если обучение, то ты останешься здесь. Время же будет течь намного быстрее, чем снаружи.
- То есть?
- Год обучения на этом острове равняется одному дню за пределами нашей защиты.
- А сколько длиться обучение?
- У всех по-разному. Ученики уходят, когда чувствуют что получили все знания, которые им необходимы. У кого-то обучение занимает год, у кого-то десять, а кто-то и по сто здесь живет.
- Подожди. Но если время здесь течет быстрее, чем во внешнем мире, а ты сейчас выглядишь на двадцать, то получается, что развитие тела и старение здесь замедляются?
- Отчасти. Старение здесь действительно замедленно, но внешние изменения, такие как рост волос и так далее, остаются на том же уровне, что и за пределами острова. Все дело в специфических потоках Силы. Наши исследователи пришли к выводу, что таким образом Магия уравновешивает два потока времени. Ну, или как-то так, я особо в эти теории не вникал. Так что ты решил?
- Я выбираю обучение. Мама в письме упомянула, что оплатила обучение здесь, значит, она считала его нужным. – Лилиан грустно улыбнулся.
- Правильная позиция, парень. Знания лишними не бывают! Значит так, в академии есть факультеты: Боевой магии, бытовой магии, алхимия, артефакторство, целительство, некромантия, Светлые искусства, Темные искусства, Стихийная магия. Еще много самых разных курсов. Но это тебе потом декан расскажет. Ты должен выбрать факультет, и мы с тобой заполним форму заявления, а затем направимся к ректору. Кстати, ты можешь выбрать факультатив на любом факультете!
- А что ты преподаешь?
- Алхимию. Кстати, как у тебя с зельями?
- Отвратительно!
- Нет таланта? – Расстроено спросил Андрей.
- Не знаю. У меня была непереносимость нашего преподавателя, взаимная, кстати. Поскольку он всегда придирался и оскорблял меня, в любом случае, я просто не мог усвоить материал, а заученные рецепты ни к чему не привели. Я так и не смог под его руководством почувствовать магию в своих зельях. Она ведь там должна присутствовать?
- Любое зелье заряжается магией того, кто его варит. От этого и их эффект. Ведь сами по себе травы, да и любые другие ингредиенты дают очень слабое действие, магия зельевара усиливает его. А кто был твой учитель?
- Северус Снейп.
- А, помню-помню, гениальный зельевар. Но характер… Мда, если он решил тебя уничтожить…
- Не в этом дело…
- Дамблдор?
- Я не знаю зачем, но он решил, что так будет лучше…
- Было что-то еще в том разговоре?
- Он сказал, - Лилиан покраснел – что у Снейпа… встает, когда тот меня видит… - Андрей покраснел вслед за мальчиком.
- Мог бы и не говорить, это несколько личное, да?
- Ты единственный, кому я доверяю.
- Больше никому? Ты упоминал Рона и Гермиону?
- Я ошибся, когда начал считать их друзьями. Может Герми поначалу действительно дружила со мной, но потом… Я не знаю когда, но и она предала меня. А Рон… Кажется ему с самого первого курса платили за то, что бы он следил за мной. Уизли, родственникам Рона, всегда были нужны мои деньги, что предложили Герми, я не знаю…
- Обидно, а как ты относился к ним?
- Я считал их своей семьей.
- Предатели. Ты им отомстишь?
- Да, только позже. Скорее всего, я выберу боевую магию. А факультатив… Темные и Светлые Искусства и Стихийную Магию.
- Хорошо, Лилиан. Сейчас заполним форму заявления и пойдем к ректору.
- Давай.
08.11.2011 в 17:42

Интернет нам дом родной, а мозги не застрахованы.(С)
****5* Первое сентября.

- Лилиан?
- Гарри Поттер! Змейка, неужели так трудно запомнить? – Прошипел худой паренек лет шестнадцати с короткими черными волосами, торчащими в разные стороны. – Я вообще не понимаю, зачем ты со мной на вокзал потащилась, мы же не должны быть знакомы.
- Прости. Ну и что, что не должны? Скажем, что познакомились на вокзале, ты помог отыскать мне платформу 9 ¾. Это так романтично!
- Серебрина Офелия ЭтДюор!
- Что? – девушка пятнадцати лет на вид, невинно похлопала ресницами, а потом развратно улыбнулась. – Не смотри на меня так! Знаю я, что ты предпочитаешь собственный пол, и что у тебя есть возлюбленный. Но могу я изобразить влюбленную в «Золотого Мальчика» дурочку? Это будет отличное прикрытие. Тем более что в этом виде ты так мило краснеешь!
- Змейка, ты, конечно, можешь изображать из себя что угодно, но помни, что Гарри Поттер ненавидит людей, которые примазываются к его славе. Он вообще себя знаменитостью не считает.
- Ладно, извини. Буду изображать твою подругу. – Гарри скептически посмотрел на боевую подругу и мило улыбнулся. – Что?
- Представляю рожи своих «друзей», когда они поймут, что уже не оказывают на меня того влияния, как прежде.
- Ладно, Поттер, пошли на платформу, а то поезд через пару минут отходит.
Платформа 9 ¾ была полна народу. То тут, то там слышались пожелания детям вести себя хорошо и заработать как можно больше баллов. Дети галдели, смеялись, ругались и плакали на груди у своих родителей. Гарри с удовольствием наблюдал за подобными семейными сценами. Но были и другие дети и родители, которые вели себя друг с другом холодно, не показывая своих эмоций, не позволяя себе даже обнять дорогого человека. На такие семьи Поттер смотрел с недоумением. Он не понимал, как можно добровольно отказаться от семьи.
Пробираясь сквозь толпу, Гарри заметил впереди семь рыжих макушек и поспешил свернуть в другую сторону, уводя за собой Серебрину.
- Что случилось, Гарри?
- Там Уизли.
Леди ЭтДюор молча двинулась за названным братом. Хоть она и не понимала, почему Гарри стремиться упустить такой момент для встречи с «друзьями», но поддерживала решение Поттера. Ворон быстро нашел пустое купе в самом конце последнего вагона и устало опустился на сидение.
- Знаешь, я думал, что смогу играть в их присутствии свою роль, но мне все еще больно от их предательства, и я боюсь… Боюсь сорваться и уничтожить их. Ты ведь знаешь, что я умею убивать тех, кто, по-моему мнению, не достоин жизни.
- Брось, Ворон. Ты справишься, ты обязан справиться. Иначе все усилия пропадут даром. – Серебрина устроилась рядом с братом, обнимая того за талию. – Просто помни, что сейчас тебе пятнадцать, и ты наивный школьник. Помнишь, как мы обучались шпионажу? Вспомни основой принцип и поверь, что ты тот Гарри Поттер, которого они знают. Вспомни себя в этом возрасте. Каким ты был? Ты ведь никогда не рассказывал мне об этом времени.
- Я был наивным бараном, которого вслепую отправляли на заклятье. Они уготовили мне место героя. А, как известно, лучший герой – мертвый герой. Я верил в то, что люди могут быть честны со мной, что кто-то из них действительно хочет дружить со мной. Я верил, что есть четкая граница между светом и тьмой. И я был слаб. Во мне осознанно культивировали чувство долга и вины. Вины за то, что я не смог спасти жизни тех, кого убил Воландеморт…
Поезд издал громкий гудок и тронулся. Внезапно, дверь купе резко открылась, на пороге стаяли четыре слизеринца. Панси Паркинсон, Драко Малфой, Блейз Забини и Теодор Нотт.
- Поттер! – Манерно растягивая слога, произнес Драко. Гарри же не обратил никакого внимания на появившихся однокурсников.
- Гарри? – Подняв голову с его плеча, Серебрина заглянула в пронзительные зеленые глаза. Гарри вздрогнул, мгновенно приходя в себя.
- Прости, я задумался.
- Тебя тут кто-то спрашивает. – Малфой недовольно сморщил свой аристократический носик, остальные слизеринцы вообще в шоке наблюдали за парочкой. Они-то считали Поттера скромным застенчивым мальчиком, а тот себе ТАКУЮ девушку нашел.
- Паркинсон, Малфой, Забини, Нотт. – Приветственно кивнул слизеринцам Гарри. – Ну, и чего вы встали в проходе? Или заходите, или закройте дверь с той стороны.
- А мы вам не помешаем? – Мило улыбнувшись, поинтересовалась Панси. Гарри лишь окинул их подозрительным взглядом, лишь сейчас подмечая, что он находиться в объятиях своей названной сестры.
- Нет, Панси. Вы нам нисколько не помешаете. – Если Паркинсон и была удивлена тем, что ее назвали по имени, то она удачно скрыла свои эмоции. Девушка оглядела пронзительным взглядом своих спутников и вошла в купе.
- Я Панси Паркинсон. – Представилась она спутнице Поттера. – А эти замершие соляные столбы, Драко Малфой, Блейз Забини и Теодор Нотт.
- Серебрина ЭтДюор. Ну, а моего названного брата вы знаете. – Серебрина мило всем улыбнулась и вновь обратила внимание на Гарри. – Братишка, я надеюсь, что ты не забудешь о моих словах.
- Конечно. – Гарри кивнул девушке и вновь уставился в окно, за которым на большой скорости проплывали маленькие деревушки.
- А где грязнокровка и нищеброд? – Малфой презрительно посмотрел на парочку, сидящую на соседнем сидении.
- Прости, кто? – Серебрина сделала удивленное личико. Возможно, слизеринцем и показалась ее маска истинными эмоциями, а вот Гарри уловил в ее голосе смех.
- Грязнокровка Грейнджер и нищеброд Уизли. – Пояснил для девушки Драко.
- Кто это? – Недоуменно посмотрела на Гарри Серебрина. Нет, она, конечно, знала кто это, но ей очень хотелось поиграть в «дурочку».
- Рина, ты прекрасно знаешь кто это. Так что прекрати паясничать. – Гарри устало вздохнул.
- Тогда не уходи в свои мысли, я не собираюсь за тебя отвечать на дурацкие вопросы. – Девушка состроила обиженную мордашку и снова пристроила голову на плече брата.
- Дурацкие вопросы? – зашипел Малфой, в ответ ему раздалось возмущенное шипение с верхней полки. – Здесь змея?
- Это Саа, моя питомица. И да, Малфой, ты задаешь дурацкие вопросы. Если их нет здесь, а на перроне они были, то логично предположить, что Уизли и Грейнджер где-то в поезде. Рина, не могла бы ты отпустить меня, мне неудобно.
- Переживешь.
- Рина…
- Что?
- Мне неудобно. – В голосе Гарри отчетливо звенела сталь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail